VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Применение информационных технологий в управлении финансами предприятия"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Применение информационных технологий в управлении финансами предприятия"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

K011245    Анализ методов и форм организации контроля за деятельностью органов государственного управления
3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 6 1.1 Понятие, сущность и функции контроля в государственном управлении 6 1.2 Виды и характеристика форм и методов контроля за деятельностью органов государственного управления 11 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 18 2. АНАЛИЗ ФОРМ И МЕТОДОВ КОНТРОЛЯ В РФ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 19 2.1 Анализ форм и методов президентского и парламентского контроля 19 2.2 Анализ форм и методов контроля осуществляемого Счетной палатой и Федеральным казначейством Российской Федерации 32 2.3 Рекомендации по совершенствованию форм и методов парламентского контроля, контроля осуществляемого Счетной палатой и Казначейством Российской Федерации 46 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58 Одним из важных принципов государственного управления является принцип законности. Этот принцип закреплен в ст. 15 Конституции РФ и его сущность состоит в строгом и неуклонном соблюд

K011246    Анализ методов и форм организации контроля за деятельностью органов государственного управления и выработка рекомендаций по их совершенствованию
4 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 6 1.1 Понятие, сущность и функции контроля в государственном управлении 6 1.2 Виды и характеристика форм и методов контроля за деятельностью органов государственного управления 11 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 18 2. АНАЛИЗ ФОРМ И МЕТОДОВ КОНТРОЛЯ В РФ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 19 2.1 Анализ форм и методов президентского и парламентского контроля 19 2.2 Анализ форм и методов контроля осуществляемого Счетной палатой и Федеральным казначейством Российской Федерации 32 2.3 Рекомендации по совершенствованию форм и методов парламентского контроля, контроля осуществляемого Счетной палатой и Казначейством Российской Федерации 46 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58 Одним из важных принципов государственного управления является принцип законности. Этот принцип закреплен в ст. 15 Конституции РФ и его сущность состоит в строгом и неуклонном собл

W011430    Управление производственной деятельностью предприятия (на примере ООО «Салма»)
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ «ТИСБИ» Факультет управления Кафедра менеджмента Допущена к защите и.о. зав. кафедрой к.э.н. Э.А. Гатина «_» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: «Управление производственной деятельностью предприятия (на примере ООО «Салма»)» Работу выполнила студентка гр. М-415 А. М. Шамсутдинова подпись Научный руководитель доцент _ Б. М. Эйдельман подпись .3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ5 1.1. Сущность управления производственной деятельностью предприятия.5 1.2. Системы управления производственной деятельностью предприятия.15 1.3.Анализ зарубежного и отечественного опыта управления производственной деятельностью предприятия .22 2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «САЛМА».27 2.1. Общая характеристика деятельности предприятия ООО «САЛМА» .27 2.2. Анализ экономических показателей работы предприятия ООО «САЛМА».35 2.3. Анализ управления производст

K012580    Разработка комплекса мероприятий по управлению рекламной деятельностью строительной организации
60 93 4 3 1.1.Рекламная деятельность: понятие, функции и виды 5 1.2. Рекламная деятельность организаций строительной индустрии: особенности и технология 18 1.3. Оценка эффективности рекламной деятельности 23 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 30 2.1. Понятие и сущность процесса управления рекламной деятельностью компании 30 2.2 Методы управления рекламной деятельностью предприятия 35 2.3. Рекламная политика компании и ее роль в управлении рекламой 42 3.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ПАРТНЕР» 49 3.1. Организационно-экономическая характеристика организации ООО «Партнер» 49 3.2. Анализ основных показателей деятельности ООО «Партнер» 60 3.3. Разработка мероприятий в рамках совершенствования управления рекламной деятельностью ООО «Партнер» 79 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91 ПРИЛОЖЕНИЕ Переход к рыночной системе хозяйствования привел к становлению и развитию рынка рекламы в России. В настоящее время он является крупнейши

K011292    Адаптация международной модели стратегического управления на предприятии
Актуальность. Обострение конкурентной борьбы обусловило необходимость разработки современными предприятиями стратегии своего развития. Значение стратегического поведения, позволяющего предприятию выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. В настоящее время все предприятия в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел предприятия, но и вырабатывать стратегию долгосрочного поведения, которая позволяла бы им следить за изменениями, происходящими в их окружении. Современное управление предприятием требует использования адекватных стратегических методов и моделей. В стратегическом управлении деятельности предприятия, как показывает отечественный и зарубежный опыт, используются самые разнообразные методы и модели. В отечественной экономической литературе под моделью принято понимать некое формализованное в терминах экономико-математических методов отраже

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44